Стоимость определеяется индивидуаьно, по запросу, после регистрации в системе
Базовые функции, представляемые Участникам системы «Реплекс»:
Регистрация в системе «Реплекс»;
Облачный электронный сервис ведения «Журнала эксплуатации систем противопожарной защиты» в электронном виде;
Размещение исполнительной документации на системы противопожарной защиты в электронном виде;
Формирование «Цифрового двойника» элементов противопожарной защиты объектов;
Автоматическое формирование электронных заявок на выполнение регламентных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности (сервисное обслуживание, проведение испытаний, истечение эксплуатационного срока оборудования и т.п.).
Для лицензиатов хорошие скидки :)
Дополнительные функции:
Кроме того, наши специалисты и Партнеры могут помочь подготовить Вашу компанию для работы в системе Реплекс. Они профессионально обследуют Ваши объекты и перенесут в электронный вид все элементы пожарной безопасности зданий (т.е. «оцифруют» пожарную безопасность).
При интеграции с мониторинговыми системами доступны следующие сервисы:
Ведение электронного журнала круглосуточной регистрации извещений о состоянии систем противопожарной защиты объектов (журнал регистрации извещений);
Приём извещений о пожаре от систем противопожарной защиты объектов (интеграция с мониторинговыми системами);
Автоматическое (без участия человека) направление электронных заявок от противопожарных систем (о срабатывании системы противопожарной защиты, аварии, отключении электропитания, выключении автоматического режима, о включении автоматического режима, снижение уровня огнетушащего вещества, отсутствие и восстановление связи с объектовой станцией) в сервисную компанию и другим лицам, ответственным за их эксплуатацию.
Контактные данные
По вопросам консультаций, подключения к системе и заключения агентских договоров, и технической поддержки, обращайтесь:
«Служба Мониторинга. Тюмень», ООО
625002, г. Тюмень, ул. Комсомольская, д. 8 оф.7
тел: +7-905-826-37-77
e-mail: repleks@repleks.ru
сайт: repleks.ru